Cresta Role Play

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cresta Role Play » Второстепенные правила » Правила для криминальных организаций


Правила для криминальных организаций

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вербовка осуществляется исключительно в сепаратисты / пираты по решению замов или лидера.
Получить возможность завербоваться в ОПГ структуры можно только по приглашению в организацию заместителем или лидером.

Правила для государственного служащего:​

Запрещено просить заместителя / лидера ОПГ организации завербовать его;​
Запрещено использовать информацию из источников ОПГ раздела о предстоящей вербовки игроков в целях их разоблачения;​
Разрешено ставить условия члену ОПГ в случае если он решает вас завербовать;​
Разрешено целенаправленно идти на вербовку в ОПГ в целях разоблачения и ареста.​

Распределение ролей в завершении вербовки госслужащего:

Сотрудник ФСБ может получить максимум 5 ранг;
Все остальные государственные служащие могут при успешной вербовки получить максимум 3 ранг.

Правила для вербовки заместителям / лидеру ОПГ:

Государственного служащего можно завербовать с 3+ ранга любой организации;​
Началом вербовки стоит общее дело с объектом в котором он помогает ОПГ организации (RP).​
После общего дела объекту нужно задать вопрос о присоединении в ряды организации, на что объект вербовки должен дать положительный ответ (RP диалог);​
Объект должен выполнить несколько RP заданий, доказав свою преданность организации.​
После принятия объекта в свою организацию лидер / заместитель должен отписать следящему и приложить док-ва.

0

2

Доброго времени суток.
В данной теме игроки ОПГ смогут ознакомиться с новыми SK - зонами баз опг.
Зоны SK - граница спавна группировок, в которых:

Запрещено поджимать респу противника | warn
Запрещено находиться в зоне SK во время капта | 60 jail.
Запрещено парковать машины у выезда с базы других ОПГ с целью помехи выезду | ban 3 days.
Запрещено стрелять с респы по противникам находящихся в квадрате | warn
Запрещено обстреливать респу, даже вне SK зоны | warn
Запрещено заезжать автомобилем в SK зону противника во время капта | 60 jail.

Разрешено наносить урон/убивать с территории базы если по Вам идет провокация или огонь противника.
(должны иметь опровержение на провокацию с пробивом TAB /time + /id).

Примечание :
Если территория прилегает к респе, то понятие SK зона полностью отменяется. (На SK зоне разрешено находиться, стреляться, но не заходить внутрь здания).

0

3

Добавить закладку
#1
ОБЩИЕ ПРАВИЛА КРИМИНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Все сотрудники криминальных организаций должны знать и соблюдать общие правила серверов, а также придерживаться Role Play правил и логики;

2. Запрещено провоцировать сотрудников государственных организаций | Jail 30 минут

3. Запрещено провоцировать сотрудников криминальных организаций возле или на территории вражеской группировки | Jail 30 минут

4. Запрещено без причины наносить урон игрокам на территории ОПГ | Jail 60 минут

5. Запрещено устраивать дуэли где-либо, а также на территории ОПГ | Jail 30 минут

Исключение: территория проведения войны за бизнес, когда мероприятие не проходит.​

6. Запрещено устраивать перестрелки с другими ОПГ в людных местах | Jail 60 минут

7. Запрещена любая реклама (семей, транспортных и строительных компаний и т.д.), предложения о купле, продаже, обмене чего-либо в чате организации | Mute 30 минут

8. Запрещено уходить от погони со стороны правоохранительных органов путем заезда на территорию своей банды для того чтобы скрыться или получить численное преимущество | Jail 30 минут

9. Деньги со склада организации имеет право снимать только лидер.

Примечание: необходимо одобрение главного следящего или его заместителя, а также одобренная заявка в соответствующей теме на форуме.​

10. Лидер криминальной организации может взять заморозку бизваров только в течении 24 часов после вступления в должность, не более чем на 2 дня.

0

4

Правила нападения на Военную часть​

Перед нападением на Военную Часть, Лидер или Старший состав Криминальной Организации должен предупредить в /report.
За нарушение правил нападения на Войсковую Часть выдаётся предупреждение | Jail 30 минут (NonRP нападение) / Warn (Для сотрудников ОПГ)
Запрещено нарушение правил проекта.
Разрешено использование аптечек, наркотиков вне перестрелки.(За укрытиями)
Проведение нападения разрешено только участникам ОПГ.
Запрещено участвовать в нападении без оружия и масок.
Минимальное число членов Криминальной Организации при нападении - 5, максимальное - неограниченно.
Обязательно присутствие 6+ ранга из состава Криминальной Организации.
Запрещено красть патроны и материалы со склада ВЧ после 23:00 до 06:00.
Запрещено закрывать метку сбора автомобилями, с целью сохранения материалов на складе.
Запрещено закрыть будку для открытия КПП машинами, с целью препятствовать нападению ОПГ.
Запрещено закрывать брешь в стене машинами с целью заблокировать въезд/выезд ОПГ.
Перед нападением на в/ч Старший Состав должен сообщить в специальную конференцию/беседу о нападение на военную часть.
Промежуток между нападениями должен быть не менее часа.
Нападение на военную часть разрешено только через блокпост "КПП" с последовательностью взлома | /Warn NonRP В/Ч

ВНИМАНИЕ: Не знание правил - не освобождает вас от игрового наказания.

0

5

ПРАВИЛА ВОЙНЫ ЗА БИЗНЕС (Бизвар)​

Основные правила:

1.01. Войну за бизнес разрешено проводить с 12:00 до 23:00;
1.02. Все участники войны за бизнес обязаны вести запись экрана с начала появления счётчика убийств и до окончания бизвара;
1.03. Количество участников с каждой стороны – от 5 до 15;
1.04. Промежуток между бизварами 2 часа, время проведения бизвара: 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00;
1.05. Команда назначения бизвара (/bizwar) должна быть введена ровно за 30 минут до PayDay;
Например: 17:30, 19:30.
1.06. На территории проведения бизвара может находиться только сторона атаки и сторона защиты | Jail 30 минут
1.07. На территории проведения бизвара должен находиться лидер или заместитель группировки;
1.08. Каждая из группировок может начать войну за бизнес не более четырёх раз в день;
1.09. Каждая из группировок может отказаться в участии войны за бизнес не более двух раз в день;
1.10. Бизвары разрешено проводить в понедельник / среду / пятницу / субботу;
Исключение: в остальные дни бизвары могут проводиться по согласию обоих лидеров.
1.11. Запрещены союзы группировок по бизварам;
Пример: Арзамасская ОПГ и Батыревская ОПГ договариваются о том, чтобы не начинать между собой войну за бизнес, из-за чего Лыткаринская ОПГ теряет все бизнесы.
1.12. Обе стороны обязаны соблюдать условия указанные стороной атаки.
Примечание: сторона защиты в случае нехватки людей может явиться в меньшем количестве.
Примечание: сторона атаки обязана явиться в том количестве, которое было указано при забиве самого бизвара.
1.13. Сотрудникам правоохранительных органов запрещается задерживать состав участников войны за бизнес за 10 минут непосредственно до начала самого бизвара. | Jail 30 минут
Исключение: в случае, если состав участников войны за бизнес первый начал совершать действия, которые нарушают закон.

Правила ведения войны за бизнес:

2.01. Запрещено возвращаться на место бизвара после смерти | Jail 30 минут
2.02. Запрещено сбивать темп стрельбы | Jail 120 минут
2.03. Запрещено во время войны за бизнес покидать его территорию или выходить с игры, а также находиться в паузе больше 15 секунд | Jail 30 минут
2.04. Запрещено после начала бизвара использовать транспорт на территории его ведения | Jail 30 минут
2.05. Запрещено использовать маски, бронежилеты | Jail 30 минут
Исключение: разрешено использовать бронежилеты по обоюдному согласию обеих сторон.
2.06. Запрещено преждевременное убийство членов вражеской группировки за 10 минут до начала бизвара на территории его проведения | Jail 60 минут
2.07. Запрещено использовать аптечки во время перестрелки | Jail 15 минут
2.08. Запрещено находиться на крышах во время бизвара | Jail 30 минут
2.09. Использование адреналина во время проведения бизвара разрешено.

0

6

Общие правила ограблений и похищений

1.01. Запрещено проводить похищения / ограбления в зеленых зонах или многолюдных местах.

1.02. Совершать ограбления или похищения могут только игроки, которые состоят в нелегальной организации.

1.03. Количество грабителей / похитителей должно быть в два раза больше, чем жертв.
Примечание: ограбить двух игроков может только состав грабителей из четырех человек, аналогично с похищением.

1.04. Во время ограбления или похищения все участники нелегальной организации должны быть с оружием.

1.05. Все участники нелегальной организации во время похищения или ограбления должны находится с маской на лице.

1.06. Во время похищения или ограбления всем участникам запрещено уходить в AFK.
Исключение: только при ООС согласии обеих сторон.

1.07. Запрещено убивать жертву без наличия какой-либо IC причины.
Примечание: причиной для убийства может послужить неадекватное поведение жертвы, попытка побега, опознание личности преступника, прямые угрозы о докладе в правоохранительные органы и тому подобное.

1.08. Запрещено требовать недвижимость, транспорт, деньги со счета в банке.

1.09. Запрещается требовать у жертвы использование государственной волны.

1.10. При ограблении или похищении жертве запрещается целенаправленно заезжать в зеленую зону / многолюдные места с целью скрыться от участников нелегальной организации.

Правила ограблений​

2.01. Все ограбления должны происходить исключительно с наличием отыгровок через команды: "/me", "/do".

2.02. Совершать ограбления разрешено круглосуточно.

2.03. Максимальная сумма, на которую можно будет ограбить игрока через RP отыгровки: 5.000 игровых рублей.

2.04. Минимальное количество грабителей при преследовании водителя авто — 4 человека и 2 машины.

2.05. При погоне за водителем автомобиля грабителям запрещено обстреливать транспортное средство игрока, с целью его взрыва.
Исключение: несколько предупредительных выстрелов в воздух / транспортному средству, чтобы напугать преследуемого игрока и непосредственно остановить его.

Правила похищений​

3.01. Разрешается проводить похищения игроков только с 18:00 до 08:00 нового дня.

3.02. Максимальный выкуп за обычного игрока — 30.000 игровых рублей.

3.03. Максимальный выкуп за лидера фракции или его заместителя — 100.000 игровых рублей.

3.04. Похищенный человек не имеет право заплатить сам за себя выкуп.

3.05. Каждая из нелегальных организаций может совершить не больше двух похищений за день.

3.06. После получения выкупа похитители обязаны отпустить похищенного игрока.

3.07. Запрещено производить похищения игроков из своей / союзной организации, а также по сговору.

3.08. Запрещается скрывать / держать жертву на территории своей / чужой банды.
Исключение: если похищение производится не с целью получения денежных средств за выкуп.

Правила для жертв​

4.01. Запрещены попытки сбежать или вступить в драку с похитителями / грабителями.

4.02. Водителям транспортных средств запрещено продолжать движение, если по ним открыли огонь, или перекрыли дорогу участники нелегальной организации.

4.03. Запрещено производить тараны транспортных средств, в которых находятся участники нелегальной организации, с целью оторваться от погони.

Правила для стороны выкупа​

5.01. Сторона выкупа обязана соблюдать все требования стороны похитителей.
Примечание: предоставить выкуп, предоставить возможность отхода и прочее.

5.02. Разрешено начинать наступление только в том случае, если жертве ничего не угрожает.

5.03. Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными.
Примечание: если похитители запросят выкуп больше, чем разрешено правилами, то правоохранительные органы могут приступить к нападению.
Примечание: если похитители подали запрос, который выполнили правоохранительные органы, а при этом похитители подали еще один запрос, то правоохранительные органы могут приступить к нападению.

5.04. Запрещено подавать похитителей в розыск по RP не зная их личностей.
Исключение: проведение расследования, и после установления подозреваемых похитителям разрешается выдать розыск.

5.05. Разрешено начинать наступление если взяли в плен/убили переговорщика.

Доступные наказания за нарушения вышеизложенных правил

Kick
Jail (от 10 до 60 минут)
Warn
Ban (от 1 до 30 дней)
Строгий или устный выговор лидеру нелегальной организации
Примечание: само наказание и его длительность выдаются на усмотрение администратора, размер выдаваемого наказания зависит от степени нарушения со стороны игрока. Строгий или устный выговор лидеру фракции может выдать только главный следящий за бандами или непосредственно его заместитель.

0


Вы здесь » Cresta Role Play » Второстепенные правила » Правила для криминальных организаций